Законодательство о защите прав потребителей


Любой человек рано или поздно сталкивается с тем, что его права как потребителя нарушаются. Некачественный товар, плохо оказанные услуги, обман со стоимостью — эти и многие другие проблемы встречаются повсеместно.

Несмотря на обилие прав, покупатели часто не возвращают откровенно бракованный товар в магазин, так как считают, что ничего добиться нельзя. Это неверная точка зрения, которая только увеличивает масштабы произвола недобросовестных предпринимателей. И уж совсем мало людей решают потребовать полагающейся им моральной компенсации. Причина проста: неосведомлённость о своих правах и вера, что «это ничего не изменит».

Если ваши права как потребителя ущемлены, вы можете воспользоваться юридической поддержкой нашей компании. Специально для вас мы проведём консультацию, посоветуем, как поступить в конкретном случае. Если же предприниматель продолжит игнорировать ваши права, мы составим иск в суд, разработаем правовую позицию и соберём все необходимые документы для вашего представления в суде. Вместе мы сможем восстановить справедливость!

Некоторые права потребителей

Несмотря на то, что продавцы часто считают, что ничего не должны покупателям, согласно закону они несут полную ответственность за качество своего товара. Также закон предусматривает компенсацию морального вреда. В целом за нарушение прав потребителей предприниматели несут административную ответственность, но в ряде случаев их могут привлечь и по уголовной статье.

Потребитель имеет право требовать у продавцов и лиц, предоставляющих услуги, полную информацию о том, из чего изготавливается их товар, кто его производит, получить достоверные сведения о юридических лицах – изготовителе и продавце.

Потребитель имеет право заменить бракованный товар на новый у продавца в течение семи дней с момента покупки. Обмен производится бесплатно. Если по каким-то причинам замена на точно такой же товар невозможна, продавец может предложить модель другого производителя со сходными характеристиками. Если цена этих двух товаров совпадает, то обмен производится бесплатно, если же она различается, то клиент либо доплачивает, либо получает «сдачу» в зависимости от стоимости.

Как защитить свои права

Права потребителя защищаются преимущественно в суде. В редких случаях производители готовы урегулировать конфликт в досудебном порядке, но это касается только тех случаев, когда сумма вопроса не так высока. В основном предприниматель или сразу готов идти на уступки, или до последнего доказывает свою правоту.

Обратившись в нашу компанию, вы можете воспользоваться помощью профессионального юриста, который не только проведёт консультацию, но и соберёт все необходимые бумаги для суда. Он поможет составить иск и представит ваши интересы в суде, добившись максимально приемлемого для вас результата. В том числе возможно и восполнение морального ущерба, полученного в результате пользования товаром.

Важным документом для суда является товарный чек. Согласно закону, потребитель не обязан платить госпошлину: эта ноша ложится на предпринимателя. В ходе процесса может понадобиться независимая экспертиза товара, так как его брак или стоимость могут быть неочевидны. К слову, при проведении независимой экспертизы склонить продавца к досудебному решению гораздо проще, так как при её положительных результатах решение суда становится очевидным.

Покупайте качественные товары, а от некачественных вас защитит наша компания!

Остались вопросы? Позвоните нам!
+7 (495) 640-78-01
Или оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами
+7
Введите корректный номер телефона!
Спасибо!
Ваша заявка отправлена.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.